|
|
Многие считают, что если в карте нагибаться вперёд к рулю – то сопротивление воздуха становится меньше, а скорость – выше. Пилоты CRG пошли ещё дальше. Один из механиков команды предложил заклеить щель между «губой» и «лопатой», чтобы воздух плавней обтекал корпус карта. Этим советом сразу же воспользовались Джонатан Тонон и Давиде Форе. Ведь карты KZ – самые быстрые, так что аэродинамика здесь играет большую роль, нежели в бескоробочных классах. Помогло это, или нет - можно судить разве что по результатам. В любом случае, такой аэродинамический апгрейд полностью вписывается в концепцию снижения затрат в автоспорте. Для сравнения – внизу Вы можете увидеть версию «до апгрейда».
Kartcom |
|