Новости

16.02.2012 Встреча CIK в Париже
 
Восьмого февраля в Париже состоялось заседание CIK-FIA. На встрече обсуждались предложения, которые позже будут выдвинуты на заседании Мирового Автоспортивного Совета. Будущие реформы касаются спортивного и технического регламента, а также омологаций.

По запросу итальянской национальной федерации, будет изменена дата четвёртого этапа Чемпионата Мира KF1 и Кубка Мира KZ1 и KZ2. Мероприятие пройдёт в Сарно, но не девятого сентября, а второго. Гонку переносят на неделю, чтобы её даты не совпадали с проведением Гран При Формулы 1 в Монце.

Некоторые федерации столкнулись с трудностями, связанными с развитием классов KF в национальных и региональных турнирах. На плечи Вице-Президента CIK-FIA Кииса ван де Гринта легла ответственность разработать концепцию упрощения двигателей этих классов.

Киис ван де Гринт: «Есть несколько просьб, которые мы должны рассмотреть. Двигатели KF слишком дорогие, и к тому же, требуют многочисленных затрат на электронику, в том числе со стороны организаторов и национальных федераций, которые должны контролировать соблюдение технических правил. Так что над этим проектом CIK-FIA будет работать как минимум несколько месяцев. В качестве альтернативы, мы предложим Мировому Совету внести поправки в текущий технический регламент, которые смогут позволить снизить некоторые затраты. В частности, можно стандартизировать некоторые компоненты, в том числе выхлопные системы».

Помимо этого, CIK-FIA окончательно утвердила процедуру распределения двигателей на Чемпионате Мира KF1 2012 года. В четверг, перед стартом официальной практики, каждый гонщик получит 2 двигателя выбранной марки. Между сессиями мотор будет храниться в закрытом парке. Перед началом каждого этапа, Производитель должен будет предоставить организаторам как минимум 10 одинаковых двигателей (если клиентами Производителя будет не более 4 гонщиков). Для каждого дополнительного пилота, Производитель увеличивает свою поставку на 2 двигателя. Иными словами, если клиентов будет 9, то Производитель должен привезти 20 одинаковых двигателей, которые будут распределены между гонщиками методом жеребьёвки. Каждый Произвоидтель вправе решить, будет ли входить в комплект карбюратор и впускной глушитель, или нет. Если же по ходу этапа двигателю понадобится ремонт, то он будет проводиться только с разрешения представителя Производителя под пристальным наблюдением сотрудников CIK-FIA. Регламент также гласит, что CIK-FIA может прямо по ходу этапа перераспределять двигатели и аксессуары между гонщиками, использующими одинаковые марки.

Шейх Абдулла Бин Иса аль Халифа: «Мы пытаемся добиться абсолютно одинаковых возможностей для всех пилотов, выбравших одну марку мотора. Система идеальна. Благодаря такой работе с производителями, конкурентность класса вырастет ещё больше, и сами производители не смогут сконцентрироваться на работе с каким-то одним выбранным ими гонщиком. Равные возможности привлекут множество частных гонщиков, которые теперь смогут конкурировать с пилотами заводских команд. Теперь высшая категория не так сильно отличается от KF2. Что касается CIK-FIA, то мы также будем работать над популяризацией Чемпионатов Мира. Наша цель – заключить спонсорские соглашения, которые позволят покрывать затраты гонщиков KF1 на логистику. Это важно, так как три этапа пройдут в Европе, а два – в Азии».

Регистрация на участие в Чемпионате Мира KF1 открылась 13-го февраля в 10:00. Количество свободных мест ограничено6 в Чемпионате примут участие 34 гонщика. К ним добавятся только пилоты Азиатского региона, которые будут допущены к участию в этапах в Японии и Макао.

При определённых условиях, гонщики Чемпионата Мира KF1 смогут менять двигатели и/или шасси по ходу сезона.

CIK-FIA
к списку новостей

Главная (342) 271-86-81, 89197090804 fasp-1@mail.ru