Новости

13.07.2011 Регламент "Красновишерского Ухаба 2011"

РЕГЛАМЕНТ

«Красновишерский Ухаб 2011»


                                            

 

 

 

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1.  Данное соревнование,  проводится в соответствии с календарным планом:

1.2.  Пермский внедорожный клуб,  ООО "Уральский лес".

 

1.3.  Соревнование проводится г. Красновишерск Пермский край на трассе - пойма реки Вижаиха.

 

2.ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ

 

                   2.1. Организаторы соревнований: Администрация Красновишерского М.О.

 

2.2. Проводящая организация: ООО "Уральский лес"

 

2.3.Организационный комитет:

 

Ф.И.О.

ДОЛЖНОСТЬ

Паньков Виктор Артемьевич

Глава Красновишерского муниципального района, председатель оргкомитета

Щеглов Алексей Геннадьевич

Директор ООО «Уральский лес», зам.председателя оргкомитета

 

Новикова Валентина Петровна

Ведущий специалист УРЧП, секретарь оргкомитета

 

Белкин Владимир Иванович

Исполнительный директор ЗАО «Уралалмаз»

 

Бехлер Вадим Викторович

Начальник ГИБДД ОВД по Красновишерскому муниципальному району

Лоскутова Олеся Николаевна

Ответственный секретарь АНО «Редакция районной газеты «Красная Вишера»

Горшков Андрей Дмитриевич

И.о. начальника 100 ПЧ ГУ ОФПС 2 ОФПС по Пермскому краю

 

 

 

Начальник МУ «ЦОД»

Остальцев Константин Александрович

Заместитель начальника управления муниципальными учреждениями администрации района

Собянин Евгений Иванович

Заместитель начальника ОВД, начальника МОБ ОВД Красновишерского муниципального района

Сорогина Татьяна Ивановна

Заведующая сектором земельных отношений отдела имущественных и земельных отношений управления по развитию инфраструктуры администрации района

                  

 

2.4. Судит соревнования судейская коллегия, утвержденная в установленном порядке.

 

 

 

 

 

 

 

3.ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ.

 

 Регистрация участников: со 01.08.11г. по 20.08.11г. Пермский внедорожный клуб

 Административная комиссия: 20.08.11г., начало в 8:00 г. Красновишерск

 

20 августа  2011 г. на подготовленной закрытой трассе в пойме реки Вижаиха

 

08.00- Сбор участников соревнований, административная комиссия

09.00- 10.00 - Тех. осмотр, мед. осмотр

10.30- 11.30 -  Ознакомление с трассой

11.30 - Брифинг

12.00 - Открытие соревнований:

12.15 - Старт 1 экипажа:  

16.00-Торжественное закрытие и награждение победителей: через 30 минут после опубликования окончательных результатов

 

4.УЧАСТНИКИ.

 

4.1. К участию допускаются физические лица.

4.2.Участники (водитель и штурман) должны иметь водительское удостоверение, технический паспорт на автомобиль, страховой полис на сумму не менее 50 000 руб. от несчастного случая.

4.3. Экипаж автомобиля должен состоять из 2-х человек - водитель и штурман.

4.4. Управлять автомобилем должен полный заявленный экипаж.

4.5. Количество участников ограничивается 80 экипажами. Прием заявок прекращается при данном количестве заявленных экипажей.

 

5.ЗАЯВКИ.

 

5.1.Любое лицо, желающее принять участие в соревнованиях, должно оплатить целевой (стартовый) взнос на организацию соревнований и заполнить заявку на участие. При подаче заявки экипаж должен предъявить страховые полисы, действующие во время соревнований на сумму не менее 50000 рублей на каждого члена экипажа.

 

5.2. Начало и окончание приема заявок на участие.

Устанавливаются следующие размеры стартовых взносов:

 

1-й транш "Льготный" со 1 августа  по 15 августа = 1000 рублей
2-й транш "Стандартный" с 16 августа по 20 августа = 1500 рублей

Для членов клубов: Пермский внедорожный клуб,

1-й транш "Льготный" со 1 августа по 15 августа = 700 рублей
2-й транш "Стандартный" с 16 августа по 20 августа = 1200 рублей

 

В размер заявочного взноса включено следующее:

-          обеспечение призового фонда этапа Чемпионата и взнос для финансирования итогового награждения.

-          подготовка документации (регламент соревнования, свидетельства участников и т.д.)

-          Организация судейства, административной и технической комиссии.

 

Заявки принимаются по адресу:

 

по электронной почте: off-road.perm@inbox.ru ,  nk-offroad@yandex.ru

или по адресу: г.Пермь, ул. Г.Хасана, 41, тел. (8-342) 245-60-77, 240-26-07.

По адресу: г. Красновишерск, ул.Берзина 2, тел 8-908 271 86 81

электронная почта:fasp-1@mail.ru

 

 

5.3.  Заявки на участие подаются лично или по электронной почте, заявки считаются           поданными на дату оплаты взноса за участие. Без оплаты заявочного взноса заявки           считаются предварительными и предполагают только резервирование номера за           участником в категории.

5.4. Заявки без оплаты заявочных взносов не рассматриваются, экипажи к участию в            соревнованиях не допускаются. В случае выявления факта нарушения этого пункта           регламента, результат 1-го водителя и 2-го водителя  будет аннулирован.

5.5. Оргкомитет вправе отказать в участии водителю, члену экипажа в случае несоответствия требованиям регламента данного участника. Участники, вовремя подавшие документы и оплатившие взнос, допускаются к жеребьевке. Присвоение стартового номера означает подтверждение полномочий участника.

5.6.Участник, подавший заявку на участие в соревнованиях, своей подписью обязуется соблюдать все условия данного регламента и правил соревнований. Подтверждает своё понимание риска, связанного с участием в данных соревнованиях, и отказывается  от каких либо материальных и финансовых претензий к организатору соревнований по возможно причинённому ущербу к участнику непосредственно, либо в отношении третьих лиц.

5.7. Организатор частично (но не более 50%), возвращает заявочный взнос тем Участникам   

(Заявителям),  которые не получили стартовые номера при регистрации и не смогли

участвовать в соревновании.

 

 

6. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ  И УЧАСТНИКАМ 

 

6.1. К участию в соревнованиях допускаются экипажи, состоящие не более чем из двух человек.

6.2. В составе экипажа могут участвовать лица, достигшие 18 летнего возраста.

6.3. Все члены экипажа, участвующего в Открытом Чемпионате, обязаны иметь

защитный шлем, соответствующий требованиям, применяемых на этапах всех официальных соревнований. Шлемы должны иметь жесткую наружную оболочку, энергопоглащающую (пенополиуретановую, пенопластовую и т.д.) внутреннюю вставку, являющуюся неотъемлемой частью конструкции шлема, и вентиляционные отверстия. Рекомендуется применение шлемов для рафтинга, стандартов EN 1078, ЕN 1077 (Европа) или ASTM 2040 (США); для горных велосипедов, стандарта Snell B 90 (США) (обозначение стандарта располагается на внутренней поверхности шлема), горнолыжных или хоккейных. Разрешается применение автомобильных или мотоциклетных шлемов, стандартов Е22 и выше. Недопустимо применение строительных касок, шлемов для дорожных велосипедов, танковых или иных мягких шлемов.

6.4. Технические требования к классам Спорт, Суперспорт, к квадроциклам группы ATV находятся в ПРИЛОЖЕНИИ  №2 «Технические требования к автомобилям». В соответствии с принадлежностью к заявленной классификации автомобиля контролируется на технической комиссии.

 

7. ШТРАФЫ  (наказания).

 

7.1.   Не выполнение условий безопасности влечёт за собой отстранение от соревнований.

7.2. Не прохождение технического и медицинского осмотра влечёт за собой отстранение соревнований.

7.3.  Запрещено встречное движение - снятие с соревнований.

7.5. Сбитие (разрушение) обозначенного коридора в заезде – снятие с соревнований, по решению главного судьи.

7.6. Проход по трассе мимо обозначенного маркерной лентой коридора – снятие с соревнований.

7.7. Проход по трассе мимо коридора, которые разрушены – снятие с соревнований, по решению главного судьи.

7.8. Игнорирование желтого флага судьи, повлекшее за собой опасную ситуацию на дистанции – снятие с соревнований, по решению главного судьи.

7.9. ПРИЛОЖЕНИЕ №4: Сводная таблица педализации, применяемая при проведении соревнований Уральский Ухаб 2011.

 

 

8.УСЛОВИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

 

8.1. Трасса соревнований имеет протяженность для класса «Спорт» до 3 км. для класса «Суперспорт» до 3 км., для класса ATV до 3 км. и представляет собой промаркированный маршрут по пересеченной местности.

8.2. Предусматривается следующий вариант проведения соревнований:

Все классы стартуют раздельно. Первым стартует класс «Спорт», затем класс «ATV», далее класс «Суперспорт».

Участники, согласно жеребьевке стартуют в заездах по 5 автомобилей. В следующий круг соревнований проходит 2-3 автомобиля. (по решению главного судьи)

Жеребьевка производится на орг. собрании.

В случае отсутствия финиша в заезде, призовые  места не присуждается.

8.3. Закрытие финиша, через 5минут после старта заезда.

8.4. В течение 30 минут после публикации результатов заездов участники вправе подать протест на имя главного судьи. Протест оформляется в письменном виде и сопровождается взносом 5000 рублей. Окончательное решение по протесту принимает председатель коллегии спортивных комиссаров чемпионата. В случае неудовлетворения протеста взнос не возвращается.

8.5.. В случае отсутствия протестов в течение 30 минут после публикации результатов, последние считаются окончательными и изменению не подлежат.

8.6. В опасных местах с ограниченной видимостью располагается судья с желтым флагом. Поднятие флага означает, что в этой зоне без движения находятся автомобили  участников. В этом случае Участники заезда ОБЯЗАНЫ соблюдать максимальную осторожность, СНИЗИТЬ скорость при прохождении опасного участка.

8.7.  Средства противоскольжения запрещены.

8.8. Порядок эвакуации автомобиля во время проведения соревнования: между заездами и после заездов каждого класса. (по решению главного судьи).

 

 

9.РЕКЛАМА.

 

9.1. Участникам позволяется установить любой вид рекламы на их транспортные средства, при условии, что:

·  Реклама не противоречит законодательству РФ

·  Реклама не носит оскорбительного характера

· Реклама не занимает области, зарезервированные для размещения обязательной рекламы организатора

·  Реклама не мешает обзору через стекла автомобиля членам экипажа

 

9.2.На каждом автомобиле должны быть зарезервированы места для обязательной рекламы по решению оргкомитета.

- на боковых дверях над стартовым номером с обеих сторон автомобиля: размер 15x40 см.

9.3. Отказ от размещения на автомобиле обязательной рекламы Организатора - отказ в допуске к соревнованию.

9.4. Участники обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы на всем протяжении соревнования.

9.5. Участники с грязной рекламой и стартовыми номерами не допускаются к старту.

9.6. Запрещается снимать стартовые номера и любую рекламу, отказ от которой не оплачен до момента официального окончания соревнования.

 

 

 

 

 

 

10. УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ.

 

10.1. Стартовые взносы расходуются на обеспечение призового фонда, подготовку документации, организацию административной и технической комиссии, организацию судейства.

10.2. Расходы по командированию (проезд, питание, суточные) осуществляется за личный счет участников или/и за счет командирующих их организаций.

 

 

 

11.ПРИЗЫ.

 

11.1. Призеры награждаются грамотами, медалями и призами.

11.2 Призовой фонд в каждом классе "Спорт" и "Суперспорт" составляет не менее 30 000 руб.

Спонсоры и участники соревнований вправе учредить собственные призы для участников соревнований по согласованию с оргкомитетом.

 

Каждый участник получит в пользование:

1.      Регламент.

2.      Номер.

 </

к списку новостей

Главная (342) 271-86-81, 89197090804 fasp-1@mail.ru