Новости
13.07.2011 | Регламент "Красновишерского Ухаба 2011" | ||||||||||||||||||||||||
РЕГЛАМЕНТ «Красновишерский Ухаб 2011»
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Данное соревнование, проводится в соответствии с календарным планом: 1.2. Пермский внедорожный клуб, ООО "Уральский лес".
1.3. Соревнование проводится г. Красновишерск Пермский край на трассе - пойма реки Вижаиха.
2.ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ
2.1. Организаторы соревнований: Администрация Красновишерского М.О.
2.2. Проводящая организация: ООО "Уральский лес"
2.3.Организационный комитет:
2.4. Судит соревнования судейская коллегия, утвержденная в установленном порядке.
3.ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ.
Регистрация участников: со 01.08.11г. по 20.08.11г. Пермский внедорожный клуб Административная комиссия: 20.08.11г., начало в 8:00 г. Красновишерск
20 августа 2011 г. на подготовленной закрытой трассе в пойме реки Вижаиха
08.00- Сбор участников соревнований, административная комиссия 09.00- 10.00 - Тех. осмотр, мед. осмотр 10.30- 11.30 - Ознакомление с трассой 11.30 - Брифинг 12.00 - Открытие соревнований: 12.15 - Старт 1 экипажа: 16.00-Торжественное закрытие и награждение победителей: через 30 минут после опубликования окончательных результатов
4.УЧАСТНИКИ.
4.1. К участию допускаются физические лица. 4.2.Участники (водитель и штурман) должны иметь водительское удостоверение, технический паспорт на автомобиль, страховой полис на сумму не менее 50 000 руб. от несчастного случая. 4.3. Экипаж автомобиля должен состоять из 2-х человек - водитель и штурман. 4.4. Управлять автомобилем должен полный заявленный экипаж. 4.5. Количество участников ограничивается 80 экипажами. Прием заявок прекращается при данном количестве заявленных экипажей.
5.ЗАЯВКИ.
5.1.Любое лицо, желающее принять участие в соревнованиях, должно оплатить целевой (стартовый) взнос на организацию соревнований и заполнить заявку на участие. При подаче заявки экипаж должен предъявить страховые полисы, действующие во время соревнований на сумму не менее 50000 рублей на каждого члена экипажа.
5.2. Начало и окончание приема заявок на участие. Устанавливаются следующие размеры стартовых взносов:
1-й транш "Льготный" со 1 августа по 15 августа = 1000 рублей Для членов клубов: Пермский внедорожный клуб, 1-й транш "Льготный" со 1 августа по 15 августа = 700 рублей
В размер заявочного взноса включено следующее: - обеспечение призового фонда этапа Чемпионата и взнос для финансирования итогового награждения. - подготовка документации (регламент соревнования, свидетельства участников и т.д.) - Организация судейства, административной и технической комиссии.
Заявки принимаются по адресу:
по электронной почте: off-road.perm@inbox.ru , nk-offroad@yandex.ru или по адресу: г.Пермь, ул. Г.Хасана, 41, тел. (8-342) 245-60-77, 240-26-07. По адресу: г. Красновишерск, ул.Берзина 2, тел 8-908 271 86 81 электронная почта:fasp-1@mail.ru
5.3. Заявки на участие подаются лично или по электронной почте, заявки считаются поданными на дату оплаты взноса за участие. Без оплаты заявочного взноса заявки считаются предварительными и предполагают только резервирование номера за участником в категории. 5.4. Заявки без оплаты заявочных взносов не рассматриваются, экипажи к участию в соревнованиях не допускаются. В случае выявления факта нарушения этого пункта регламента, результат 1-го водителя и 2-го водителя будет аннулирован. 5.5. Оргкомитет вправе отказать в участии водителю, члену экипажа в случае несоответствия требованиям регламента данного участника. Участники, вовремя подавшие документы и оплатившие взнос, допускаются к жеребьевке. Присвоение стартового номера означает подтверждение полномочий участника. 5.6.Участник, подавший заявку на участие в соревнованиях, своей подписью обязуется соблюдать все условия данного регламента и правил соревнований. Подтверждает своё понимание риска, связанного с участием в данных соревнованиях, и отказывается от каких либо материальных и финансовых претензий к организатору соревнований по возможно причинённому ущербу к участнику непосредственно, либо в отношении третьих лиц. 5.7. Организатор частично (но не более 50%), возвращает заявочный взнос тем Участникам (Заявителям), которые не получили стартовые номера при регистрации и не смогли участвовать в соревновании.
6. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ И УЧАСТНИКАМ
6.1. К участию в соревнованиях допускаются экипажи, состоящие не более чем из двух человек. 6.2. В составе экипажа могут участвовать лица, достигшие 18 летнего возраста. 6.3. Все члены экипажа, участвующего в Открытом Чемпионате, обязаны иметь защитный шлем, соответствующий требованиям, применяемых на этапах всех официальных соревнований. Шлемы должны иметь жесткую наружную оболочку, энергопоглащающую (пенополиуретановую, пенопластовую и т.д.) внутреннюю вставку, являющуюся неотъемлемой частью конструкции шлема, и вентиляционные отверстия. Рекомендуется применение шлемов для рафтинга, стандартов EN 1078, ЕN 1077 (Европа) или ASTM 2040 (США); для горных велосипедов, стандарта Snell B 90 (США) (обозначение стандарта располагается на внутренней поверхности шлема), горнолыжных или хоккейных. Разрешается применение автомобильных или мотоциклетных шлемов, стандартов Е22 и выше. Недопустимо применение строительных касок, шлемов для дорожных велосипедов, танковых или иных мягких шлемов. 6.4. Технические требования к классам Спорт, Суперспорт, к квадроциклам группы ATV находятся в ПРИЛОЖЕНИИ №2 «Технические требования к автомобилям». В соответствии с принадлежностью к заявленной классификации автомобиля контролируется на технической комиссии.
7. ШТРАФЫ (наказания).
7.1. Не выполнение условий безопасности влечёт за собой отстранение от соревнований. 7.2. Не прохождение технического и медицинского осмотра влечёт за собой отстранение соревнований. 7.3. Запрещено встречное движение - снятие с соревнований. 7.5. Сбитие (разрушение) обозначенного коридора в заезде – снятие с соревнований, по решению главного судьи. 7.6. Проход по трассе мимо обозначенного маркерной лентой коридора – снятие с соревнований. 7.7. Проход по трассе мимо коридора, которые разрушены – снятие с соревнований, по решению главного судьи. 7.8. Игнорирование желтого флага судьи, повлекшее за собой опасную ситуацию на дистанции – снятие с соревнований, по решению главного судьи. 7.9. ПРИЛОЖЕНИЕ №4: Сводная таблица педализации, применяемая при проведении соревнований Уральский Ухаб 2011.
8.УСЛОВИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
8.1. Трасса соревнований имеет протяженность для класса «Спорт» до 3 км. для класса «Суперспорт» до 3 км., для класса ATV до 3 км. и представляет собой промаркированный маршрут по пересеченной местности. 8.2. Предусматривается следующий вариант проведения соревнований: Все классы стартуют раздельно. Первым стартует класс «Спорт», затем класс «ATV», далее класс «Суперспорт». Участники, согласно жеребьевке стартуют в заездах по 5 автомобилей. В следующий круг соревнований проходит 2-3 автомобиля. (по решению главного судьи) Жеребьевка производится на орг. собрании. В случае отсутствия финиша в заезде, призовые места не присуждается. 8.3. Закрытие финиша, через 5минут после старта заезда. 8.4. В течение 30 минут после публикации результатов заездов участники вправе подать протест на имя главного судьи. Протест оформляется в письменном виде и сопровождается взносом 5000 рублей. Окончательное решение по протесту принимает председатель коллегии спортивных комиссаров чемпионата. В случае неудовлетворения протеста взнос не возвращается. 8.5.. В случае отсутствия протестов в течение 30 минут после публикации результатов, последние считаются окончательными и изменению не подлежат. 8.6. В опасных местах с ограниченной видимостью располагается судья с желтым флагом. Поднятие флага означает, что в этой зоне без движения находятся автомобили участников. В этом случае Участники заезда ОБЯЗАНЫ соблюдать максимальную осторожность, СНИЗИТЬ скорость при прохождении опасного участка. 8.7. Средства противоскольжения запрещены. 8.8. Порядок эвакуации автомобиля во время проведения соревнования: между заездами и после заездов каждого класса. (по решению главного судьи).
9.РЕКЛАМА.
9.1. Участникам позволяется установить любой вид рекламы на их транспортные средства, при условии, что: · Реклама не противоречит законодательству РФ · Реклама не носит оскорбительного характера · Реклама не занимает области, зарезервированные для размещения обязательной рекламы организатора · Реклама не мешает обзору через стекла автомобиля членам экипажа
9.2.На каждом автомобиле должны быть зарезервированы места для обязательной рекламы по решению оргкомитета. - на боковых дверях над стартовым номером с обеих сторон автомобиля: размер 15x40 см. 9.3. Отказ от размещения на автомобиле обязательной рекламы Организатора - отказ в допуске к соревнованию. 9.4. Участники обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы на всем протяжении соревнования. 9.5. Участники с грязной рекламой и стартовыми номерами не допускаются к старту. 9.6. Запрещается снимать стартовые номера и любую рекламу, отказ от которой не оплачен до момента официального окончания соревнования.
10. УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ.
10.1. Стартовые взносы расходуются на обеспечение призового фонда, подготовку документации, организацию административной и технической комиссии, организацию судейства. 10.2. Расходы по командированию (проезд, питание, суточные) осуществляется за личный счет участников или/и за счет командирующих их организаций.
11.ПРИЗЫ.
11.1. Призеры награждаются грамотами, медалями и призами. 11.2 Призовой фонд в каждом классе "Спорт" и "Суперспорт" составляет не менее 30 000 руб. Спонсоры и участники соревнований вправе учредить собственные призы для участников соревнований по согласованию с оргкомитетом.
Каждый участник получит в пользование: 1. Регламент. 2. Номер. </ |
к списку новостей |